Стартер IVECO Купить стартер ИВЕКО Купить стартер IVECO Стартер ИВЕКО Ремонт стартера IVECO Ремонт стартера ИВЕКО Стоимость стартера IVECO Стоимость стартера ИВЕКО
часы для форума
Добро пожаловать на наш сайт.

У Вас проблема с генератором?

В первую очередь обратите внимание на лампочку зарядки аккумулятора на приборной панели. При включении зажигания она должна загораться, после запуска двигателя она должна погаснуть. Отклонение от этих норм говорит о наличии проблемы. Посмотрите на внешний вид аккумулятора (механические повреждения, следы жидкости), состояние его клемм (надёжный контакт, отсутствие окислов). По возможности, проверьте натяжение ремня генератора и проверьте состояние "+"провода соединяющего генератор с аккумулятором, а также "-"провода соединяющего аккумулятор с двигателем автомобиля. Это сделать легко при наличии обычного тестера при заведённом двигателе. Разность потенциала, как по "+" (между "+" генератора и "+" аккумулятора), так и по "-" (между корпусом генератора и "-" аккумулятора), не должна превышать 0,1В. Напряжение генератора зависит от оборотов и нагрузки и должно быть в пределах 13.6-14.5В.

У Вас проблема со стартером?

В первую очередь обратите внимание на внешний вид аккумулятора (механические повреждения, следы жидкости), состояние его клемм (надёжный контакт, отсутствие окислов), срок эксплуатации (аккумуляторы старше трёх лет рекомендуется перед наступлением холодов заменить). По возможности, проверьте состояние "+"провода соединяющего стартер с аккумулятором, "-"провода соединяющего аккумулятор с двигателем автомобиля и состояние контактов силового и управляющего проводов на втягивающем реле стартера (помните, что силовые провода находятся под напряжением).

При обращении к нам:

Если Вы хотите узнать наличие и стоимость генератора или стартера

Нам понадобиться, чтобы Вы назвали марку автомобиля, его модель, объём двигателя, его тип, тип кузова, год выпуска автомобиля, наличие кондиционера. Для упрощения поиска, если есть возможность, назовите фирму производителя генератора или стартера и номер агрегата от производителя.

Если Вы хотите узнать наличие и стоимость зап/части к генератору или стартеру

Необходимо будет сообщить нам номера, которые написаны на интересующей Вас детали, название фирмы производителя агрегата, к которому ищете зап/часть и номер агрегата от производителя. Поиск детали по данным автомобиля не всегда представляется возможным из-за разнообразия фирм производителей агрегатов. Если на детали и на агрегате не сохранились номера, сообщите подробно, как выглядит интересующая Вас деталь, например для бендикса стартера, укажите его длину, количество зубьев на шестерне и её диаметр. Приветствуется отправка фотографий с изображением интересующей Вас детали на наш электронный адрес beststart2007@yandex.ru.

Ответы на некоторые часто задаваемые Вами вопросы.

Сколько стоит ремонт генератора или стартера?

Стоимость ремонта генератора или стартера включает в себя стоимость деталей, подлежащих замене, плюс стоимость работы. Детали, вышедшие из строя, выявляются в процессе стендовой проверки агрегата и последующей его разборке. Проверка и разборка генератора или стартера производятся в присутствии клиента. Стоимость работы с агрегатом в зависимости от сложности работы колеблется от 300 до 800 руб.

С какой целью на генераторе установлен шкив с обгонной муфтой?

Шкив с обгонной муфтой установлен для сглаживания неравномерного, "пульсирующего" в такт с рабочим ходом поршня, вращения коленвала. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключается. Даже при самой совершенной технологии изготовления, из-за тяжелых условий работы, такие шкивы имеют ограниченный срок эксплуатации. Заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км. пробега. Лидерство в производстве шкивов с обгонной муфтой принадлежит их разработчику - фирме INA.

Какое назначение помпы, установленной на некоторых генераторах?

На многих дизельных автомобилях ротор генератора является приводом вращения усилителя тормозов. Может устанавливаться как спереди, так и сзади генератора. Характерными неисправностями помпы являются выход из строя шлицов ротора или стирание лопаток. Особенностью технического обслуживания таких генераторов является замена сальника.

Hosted by uCoz